МБОУ "Балезинская средняя школа №2"
Удмуртская Республика, п.Балезино
  • О школе

    МБОУ "Балезинская средняя общеобразовательная школа №2"
    (Балезинская средняя школа №2)

    В настоящее время школа реализует Федеральные государственные образовательные стандарты
    начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также 
    программы дополнительного образования для детей и взрослых.
    Образовательная организация применяет электронное обучение с элементами дистанционных форм на всех уровнях образования.

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Наши спортсмены – постоянные призёры и победители различных спортивных соревнований.
    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории посёлка, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования и спортивного развития детей.

    История школы

    Балезинская средняя школа №2 была открыта в сентябре 1992 года 
    в здании учебного корпуса бывшей Балезинской школы-интерната.
    Контингент учителей и учащихся был сформирован в основном
    из числа сотрудников и учащихся школы-интерната и
    Балезинской средней школы №3.
    В настоящее время в школе обучаются почти 400 детей.
    Коллектив педагогов - свыше 30 человек.
    Обучение проводится в 2 смены.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения на всех уровнях - дневная (очная).
    Язык обучения - русский.
    Начальное образование
    для 1–4 классов (4 года)
    Основное образование
    для 5–9 классов (5 лет)
    Среднее образование
    для 10–11 классов (2 года)
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов (5 лет)

    Программа развития

    Цель программы развития: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.
    Задачи:

    •    Эффективное использование кадровых, материально-¬технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
    •    Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
    •    Привлечение молодых специалистов.
    •    Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
    •    Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
    •    Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
    •    Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
    •    Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
    •    Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
    •    Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
    •    Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
    Приоритетные направления:

    •    обновление содержания и технологий образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода; информатизации образования, индивидуализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
    •    обновление и переобучение кадров в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и ее результатам;
    •    развитие и поддержка талантливых и одаренных детей и педагогов:
    •    совершенствование системы управления образовательной деятельности, в том числе - системы соуправления, механизмов мониторинга и оценки качества образовательных услуг и их результатов;
    •    совершенствование инфраструктуры, создание современно оборудованного образовательно-воспитательного пространства;
    •    развитие патриотизма, гражданской позиции всех участниковучебно-воспитательного процесса, формирование толерантных взаимоотношений;
    •    развитие комфортной здоровьесберегающей обучающей и воспитывающей среды;
    •    повышение родительского участия в управлении ОУ (клубы родителей, совет отцов).

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie