МБОУ "Балезинская средняя общеобразовательная школа №2"
(Балезинская средняя школа №2)
О школе
Школа стабильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая конституационные права граждан на образование, выбор учебных программ, дополнительные образовательные услуги в комфортной, безопасной, здоровьесберегающей среде.
В настоящее время школа реализует Федеральные государственные образовательные стандарты
начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также
программы дополнительного образования для детей и взрослых.
Образовательная организация применяет электронное обучение с элементами дистанционных форм на всех уровнях образования.
Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Наши спортсмены – постоянные призёры и победители различных спортивных соревнований.
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории посёлка, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования и спортивного развития детей.
История школы
в здании учебного корпуса бывшей Балезинской школы-интерната.
Контингент учителей и учащихся был сформирован в основном
из числа сотрудников и учащихся школы-интерната и
Балезинской средней школы №3.
В настоящее время в школе обучаются почти 400 детей.
Коллектив педагогов - свыше 30 человек.
Обучение проводится в 2 смены.
Образование и формы обучения
Язык обучения - русский.
Программа развития
Задачи:
• Эффективное использование кадровых, материально-¬технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
• Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
• Привлечение молодых специалистов.
• Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
• Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
• Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
• Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
• Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
• Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
• Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
• Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
Приоритетные направления:
• обновление содержания и технологий образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода; информатизации образования, индивидуализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
• обновление и переобучение кадров в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и ее результатам;
• развитие и поддержка талантливых и одаренных детей и педагогов:
• совершенствование системы управления образовательной деятельности, в том числе - системы соуправления, механизмов мониторинга и оценки качества образовательных услуг и их результатов;
• совершенствование инфраструктуры, создание современно оборудованного образовательно-воспитательного пространства;
• развитие патриотизма, гражданской позиции всех участниковучебно-воспитательного процесса, формирование толерантных взаимоотношений;
• развитие комфортной здоровьесберегающей обучающей и воспитывающей среды;
• повышение родительского участия в управлении ОУ (клубы родителей, совет отцов).